<Разработчики приложения SAU>
Здорово, что вы не просто отталкивались от ТЗ при написании текста, но и изучили сам продукт и соцсети, дали обратную связь по ним. В тексте вы использовали отсылку к функциям приложения, о которых не было в ТЗ, и это прекрасно, потому что вы проявили инициативу. Очень понравилась подача через кейсы, того, что люди обычно делают летом и как в этом им поможет SAU.
При написании учли стилистику нашего Инстаграм и постарались соблюсти ее. Есть ясный Call to action и он хорошо вписывается в контекст.
Так как у нас несколько соцсетей, то отдельно радует, что текст можно использовать несколько раз: как тред в Твиттере, сценарий для рилс и Тиктока, план-основу для большого поста в блог.
Текст написан грамотно, пунктуация соблюдена, логические переходы от одного абзаца к другому хорошо прослеживаются.
Этот текст можно без доработок отдавать на перевод и выкладывать в соцсети
<Разработчики приложения SAU>
Вы предложили немного расширить ЦА, над чем мы тоже давно задумывались для соцсетей. Кроме того, вы выделили рубрики с именным тегированием. При этом не стали кардинально менять подход к ведению нашего Инстаграм, лишь переосмыслили имеющиеся посты. В самом контент-плане у вас получилось соблюсти баланс по каждой рубрике, грамотно разнести их во времени и чередованию. Стабильные рубрики — это хорошая идея. Мы делаем так в Твиттере и видим, что это работает.
Для Инстаграм делали так в сторис, но про посты почему-то не подумали. Свежий взгляд на прежние идеи очень полезен.
В рамках контент-плана вы предложили сделать пару гайдов и раздавать за подписку или регистрацию. При этом дали рекомендации, как их аккуратно упоминать в постах. Аналогичные подводки можно сразу использовать и на лид-магнитах на сайте. Это отличная мысль.
Очень понравилось постепенное наращивание контента и пользы, без предложения сразу писать по посту в день. Описания каждого поста видится достаточным, чтобы сразу отдать в виде ТЗ для дизайнера. Сами посты вы предлагаете писать с позиции пользы для подписчиков, которую они могут получить даже без приложения SAU… но с приложением — быстрее. Это мне кажется очень хорошим подходом для формирования лояльной аудитории и, одновременно, некоего комьюнити тех, кто уже пользуется SAU.
План, описание категорий, аудит, все написано очень грамотным и легким языком. Не осталось ощущения недосказанности или двусмысленности.
Вы выдали очень много идей, явно не на один месяц. Креативность и проактивность — это прекрасные качества для контент-мейкера.